Рассказываем, когда состоится показ бренда нижнего белья Rihanna, ставшего амбассадором H&M в России, и где купить украшения в честь Марины Цветаевой
Рианна анонсировала новый показ коллекции Savage X Fenty на Amazon Prime Video
Самая богатая женщина-музыкант в мире, по версии журнала Forbes, в конце сентября представит новую коллекцию своего бренда нижнего белья Savage X Fenty. Трансляцию будет вести платформа Amazon Prime Video, которая транслировала шоу в прошлые сезоны. Помимо профессиональных моделей и самой Рианны, в них приняли участие актриса Деми Мур, певица Уиллоу Смит, трансвестит Джейда Эссеншал Холл и главная героиня сплетен 2000-х Пэрис Хилтон. Шоу сопровождалось выступлениями Трэвиса Скотта, Розалии, Bad Bunny, A $ AP Ferg и других артистов. Число зрителей спектакля неизвестно, но, по данным платформы Lyst, за 24 часа после последнего показа Savage X Fenty Show интерес к бренду вырос на 101%.
Посмотреть этот пост в Instagram
H&M выбрал амбассадоров среди россиян
Компания H&M объявила результаты конкурса на поиск послов детской коллекции. Он проходил среди российских участников программы лояльности в онлайн-формате. Финалистами конкурса стали трое жителей Мурманска, Воткинска и Улан-Удэ: шестилетние Агния и Янжима и четырехлетний Елисей. К съемкам рекламной кампании к ним присоединился шестилетний Эван, сын тревел-блогеров Элайджи и Виктории Воскресенских из Санкт-Петербурга.
Дети примерили изделия из осенней коллекции, выполненные из водонепроницаемых и ветрозащитных материалов и дополненные светоотражающими элементами, чтобы обеспечить безопасные прогулки рано утром или поздно вечером в холодное время года. Амбассадоры H&M протестируют инновации в реальных условиях и поделятся своими впечатлениями в социальных сетях и в родительских аккаунтах. Агния будет тренироваться в фирменной одежде в велошколе, Елисей будет кататься на самокате по осенним лужам, Янжима будет играть на свежем воздухе в городском парке, а Эван прогуляется по ветреному Финскому заливу и влажным лесам Ленинграда и Карелии регион.
adidas Originals открыл витрину с NFT-объектом от кибердизайнера Никиты Реплянского
adidas Originals отпраздновал выпуск обновленной версии культовых кроссовок Forum в сотрудничестве с российским кибер-дизайнером Никитой Ответанским. Создал NFT art для флагманского магазина бренда на Кузнецком мосту. Это игрушка футуристического дизайна, в шлеме, толстовке с логотипом adidas Originals, спортивных штанах Forum и кроссовках. По состоянию на 27 августа на платформе Rarible NFT доступно десять копий игрушки NFT. Все вырученные от продажи арт-объекта средства пойдут на помощь подопечным фонда «Подари жизнь», который поддерживает детей с тяжелыми онкологическими и гематологическими заболеваниями. За почти 15 лет деятельности фонд помог 66 тысячам детей.
IKEA показала результат сотрудничества с дизайнером Зандрой Роудс
Легенда британской моды Зандра Роудс, известная своим выразительным дизайном, создала коллекцию для IKEA. Он назывался Karismatisk и включал 26 предметов: декоративные подушки, стеганые покрывала, цветочные горшки, абажуры, коврики, а также новую версию знаменитой сумки Fracta, изготовленную на 80% из переработанного полиэстера.
«Это коллекция, из которой люди могут взять предмет и раскрасить всю свою жизнь. Хотя, конечно, они могут содержать несколько элементов », — комментирует Роудс.
Коллекция Karismatisk появится в магазинах и на сайте ИКЕА в сентябре. Стоимость продукции пока неизвестна.
Посмотреть этот пост в Instagram
Avgvst посвятил коллекцию украшений стихотворению Марины Цветаевой
Екатеринбургский ювелирный бренд «Авгвст» выпустил капсульную коллекцию украшений, посвященную стихотворению Марины Цветаевой «Август — астры». В него входят серебряные серьги и брелоки (так бренд называет подвески, которые можно носить на цепочке или серьгах-обручах), которые играют на семантике произведения и выполнены в виде астр, звездочек, сердечек и пучков рябины. Коллекция уже продается на сайте и в магазинах Avgvst в Москве и Санкт-Петербурге. На улицах столиц также можно увидеть плакаты со стихами Цветаевой, выполненные в характерном для бренда желтом цвете.
Arny Praht выпустил шоперы с мемами с Иосифом Бродским
Бренд Arny Praht из Санкт-Петербурга выпустил коллаборацию с Настей Паутовой, автором Instagram-аккаунта @ llllllll1111llllllllll. В нем девушка размещает мемы о бывших, родителях и вечеринках, используя отрывки из откровенных интервью о русской культуре — от поэта Иосифа Бродского до режиссера Кирилла Серебренникова. Портреты Бродского с ироничной подводкой для глаз появились на тканевых покупателях Арни Прахта в черном и бежевом цвете. Они продаются в магазинах и на сайте бренда по цене от 1500 рублей.
spoiler title = «Источники» [Источник] [/ spoiler]