Молодой российский бренд одежды Titova Studio создал лимитированную коллекцию букетов и упаковок «Мама, забери меня отсюда»

Российский бренд Titova с помощью детского творческого коллектива 5KidsArt разработал коллекцию специально к 1 сентября.

Цветовая палитра и формы букетов отличаются друг от друга, как и сами дети. Незнакомые дети были приглашены на съемки для рекламной кампании «Мама, забери меня отсюда», чтобы запечатлеть их естественные эмоции, передающие атмосферу кануна нового учебного года.

Фото: пресс-служба Фото: пресс-служба Фото: пресс-служба Фото: пресс-служба Фото: пресс-служба Фото: пресс-служба Фото: пресс-служба Фото: пресс-служба Фото: пресс-служба

Концептуальный модный бренд одежды Titova был создан дизайнером Анастасией Титовой в Москве в 2015 году. В 2020 году благодаря креативному директору Вайоре Строгановой компания прошла ребрендинг.

Помимо женских и мужских коллекций, в ассортименте бренда есть коллаборация с детьми Анастасии Титовой (от 2 до 8 лет), которых она называет творческой группой 5KidsArt. По замыслу дизайнера, такое совместное творчество позволяет не только развиваться вместе с ребенком, но и быть открытыми всему новому и интересному, столь же наивному и смелому, как в детстве.

spoiler title = «Источники» [Источник] [/ spoiler]