Молодой российский бренд одежды Titova Studio создал лимитированную коллекцию букетов и упаковок «Мама, забери меня отсюда»
Российский бренд Titova с помощью детского творческого коллектива 5KidsArt разработал коллекцию специально к 1 сентября.
Цветовая палитра и формы букетов отличаются друг от друга, как и сами дети. Незнакомые дети были приглашены на съемки для рекламной кампании «Мама, забери меня отсюда», чтобы запечатлеть их естественные эмоции, передающие атмосферу кануна нового учебного года.
Концептуальный модный бренд одежды Titova был создан дизайнером Анастасией Титовой в Москве в 2015 году. В 2020 году благодаря креативному директору Вайоре Строгановой компания прошла ребрендинг.
Помимо женских и мужских коллекций, в ассортименте бренда есть коллаборация с детьми Анастасии Титовой (от 2 до 8 лет), которых она называет творческой группой 5KidsArt. По замыслу дизайнера, такое совместное творчество позволяет не только развиваться вместе с ребенком, но и быть открытыми всему новому и интересному, столь же наивному и смелому, как в детстве.
spoiler title = «Источники» [Источник] [/ spoiler]