Marc Jacobs Журналист Елена Стафьева внимательно следила за хроникой подтяжки лица Марка Джейкобса в Instagram и пришла к выводу: знаменитости, прибегающие к пластической хирургии, очень честны и открыты

Мой главный сериал в прошлом месяце — это не «Белый лотос», который все смотрят. Я наблюдаю, как Марк Джейкобс, известный нью-йоркский стилист, буквально изо дня в день рассказывает о своих подтяжках в своем Instagram. 21 июля он опубликовал первую фотографию — среди прочего довольно тревожную — голову, обернутую послеоперационной повязкой, из которой выходит катетер с кровью, маску, закрывающую все лицо до глаз, тусклый больничный свет и веселая пижама в черно-белую клетку, которой 58-летний Джейкобс страстно увлечен со времен Louis Vuitton. Фотография сопровождалась лаконичной подписью «Вчера» и тегом #livelovelift (#livelovelift), пост отмечен известным нью-йоркским пластическим хирургом Эндрю Яконо.

Фото: themarcjacobs / Instagram

Затем примерно каждый день Марк выкладывал свои фотографии. 23 июля уже без повязки, лежа в кислородной барокамере, потом в тренчкоте в некоторых салонах, потом в клетчатой ​​рубашке с темно-зеленым маникюром в машине, потом снова в полосатой рубашке в машине, потом в блузке Céline в горошек с черным маникюром — и обратно в машину. Крупные планы лица и шеи, селфи без особых поз и без специальных фильтров — мы видим отросшие корни седых волос, каким-то образом стертый с ногтей лак. С короткими надписями: «Три дня», «День 6. В синяке, чувствую боль. И супер-утечки »,« День 7. Чувствую, что поправляюсь », День 10. Все швы сняты. Спасибо, доктор Джаконо ». И мы видим огромный желтый синяк по всей его шее и щекам, а также опухоль — но в целом на третий день его лицо и шея выглядят великолепно, у доктора Джаконо есть своя техника, глубокая пол, у которого слои под мышцами, кожа натянута, не отслаивается от мышц и вид вполне естественный.

Фото: themarcjacobs / Instagram

А неделю назад Джейкобс надел свой лук и подписал его, и он делает это регулярно — блузка @ Céline, клатч @ Hermès и т.д. — между маркой украшений на зубах и именем фотографа он написал «Шея @drjacono». И примерно через неделю после дробовика он дал большое интервью Vogue America, в котором сформулировал свое отношение к пластику и его рекламе.

Джейкобс спокойно говорит, что он делал ботокс и филлеры со знаменитым доктором Брандтом, который рекомендовал Стивен Майзел, а затем, когда Брандт умер, он переключился на другого косметолога, доктора Франка, также по рекомендации Майзеля. Но я всегда использовал их умеренно, потому что хотел выглядеть естественно — как человек, видевший Джейкобса лично, я скажу, что Марк немного проницателен в отношении «умеренности», но, тем не менее, возможно, наши представления о модерации просто очень разные. Поэтому он перешел к ниткам — но этого эффекта было недостаточно на очень короткое время, и его косметолог сказал, что, конечно, он может продолжать так, но если он хочет действительно видимого и стойкого эффекта, пришло время для него. Отрывок — так он пришел к доктору, ужасно довольный тем, что в итоге произошло.

Фото: themarcjacobs / Instagram

А потом объясняет, почему организовал прямую трансляцию всех этапов своего затягивания в своем Instagram. Для меня, говорит Джейкобс, открытие всегда было совершенно естественным: я пришла на вечеринку в бейсболке и честно ответила на вопросы, из-за которых мне сделали пересадку волос. И все остались довольны, и теперь ее инстаграм полон благодарностей за то, что все рассказала и показала. И вообще, ему сейчас кажется странным, когда молодое поколение ориентировано на прозрачность, открытость и честность, 30 лет не менять и говорить о ваннах с оливковым маслом и минеральной водой. «Все это может быть правдой, но у тебя эластичная шея не поэтому», — усмехается Джейкобс. И он заключает, что не видит ничего постыдного в тщеславии и желании выглядеть молодо — прямо здесь, конечно, констатируя, что нет ничего плохого в том, чтобы быть старым и выглядеть старым, это просто выбор. Нам нужно перестать стыдить людей за их тщеславие.

Пластичность и отношение к ней — явление диалектическое, как и многое другое в современном мире. С одной стороны, есть знаменитости, которые скрывают пластик, а с другой — модные бренды, которые любят показывать лица естественно состаренные со всеми следами возраста, помещая их в модное и крутое пространство. Спрашивается: что из этого лицемернее? Но ответ очевиден: оба. А можно посмотреть на это с другой стороны и попытаться найти что-то общее, примиряя противоположности — как и должно быть в диалектике. Это то, что Марк Джейкобс называет нас общим: прозрачность, открытость и честность, лучшая стратегия для чего-либо в нынешней социокультурной ситуации.

Общество — то же самое, состоящее в первую очередь из молодых людей — готово предаться всякому тщеславию и каждой естественности, пока вы все честно расскажете и покажете, и прежде всего в Instagram. На этом открытии было бы неплохо получить заметную дозу сибаризма, как у самого Джейкобса, который рассказывает, как ему нравится заботиться о себе на всех уровнях — от ментального до физического. Например, двухчасовой маникюр в нью-йоркском JINSoon (о да, Марк, мы оценили ваши ногти цвета панциря жука). Или, с другой стороны, как Софи Фонтанель, звезда парижского модного инстаграма, которая покинула Elle, отрастила седые волосы и начала делать забавные позы перед зеркалом в розовой основе или в бикини, абсолютно не скрывая своих дряблых колен. Между прочим, он однажды сказал мне, что никогда не бросается ненавидеть комментарии, он просто пишет что-то вроде «извините, я вам не нравлюсь, но было интересно услышать ваше мнение».

Любая демонстрация результатов пластической операции без анамнеза вызывает раздражение — потому что создает ауру эксклюзивности, та же «30 лет не меняется». С седыми волосами проще, но здесь также важно, чтобы естественность напоминала открытость и честность, а не просто некрашеные и растрепанные — это тоже раздражает, потому что слишком близко и знакомо.

Софи Фонтанель

Очевидно, что вся эта прозрачность вступает в некоторое противоречие с конфиденциальностью, но с этим ничего нельзя поделать, и в целом конфиденциальность, как мы поняли ранее, — это категория, которая почти исчезла. Чтобы сохранить эту конфиденциальность — по крайней мере, на данный момент, вам нужно иметь такое сочетание загадочности, выразительности и таланта, как у Тильды Суинтон, которая в свои 60 с лишним лет даже не думает спрашивать, что она делает с собой, чтобы она выглядела нравиться? Хотя, прежде всего, хотелось бы узнать имя его врача, даже если это тот же доктор Джаконо.

spoiler title = «Источники» [Источник] [/ spoiler]