15 сентября выйдет фильм о новой эре в истории старейшего ювелирного бренда Tiffany
Vogue опубликовал первые кадры новой рекламной кампании Tiffany с участием Бейонсе и Jay-Z.
Кампания About Love знаменует новую эру для старейшего ювелирного дома Америки, возглавляемого креативным директором Руба Абу Нима, имя которого было названо в его честь в марте.
Для фотосессии ювелирного дома Бейонсе представилась возможность появиться в бриллианте Tiffany весом 128,54 карата. Это украшение до нее носили всего три человека: Мэри Уайтхаус, Одри Хепберн и Леди Гага на «Оскар».
Джей-Зи появился перед камерой в брошах Apollo, обручальном кольце из новой коллекции и запонках, преобразованных из «Птицы на каменной броши» Жана-Мишеля Шлюмберже, вице-президента Tiffany. Прическа художника отсылала к образу Жана-Мишеля Баския на знаменитой фотографии Энди Уорхола.
Художники позировали перед Equals Pi 1982 года Баскии, который до недавнего времени находился в частной коллекции и был приобретен ювелирным брендом. Картина, никогда не показываемая публике, выполнена в цвете Tiffany Blue, культовом цвете дома.
«Бейонсе и Jay-Z — воплощение современного романа, — сказал Александр Арно, исполнительный вице-президент по коммуникациям LVMH. «Будучи брендом, который всегда был синонимом любви, силы и самовыражения, мы не могли выбрать более знаковую пару, которая лучше всего отражала бы ценности Tiffany. Для нас большая честь, что Картеры являются частью семьи Тиффани».
Артисты участвовали в разработке концепции рекламной кампании. В свою очередь, Тиффани пожертвует 2 миллиона долларов HBCU, группе исторически черных университетов.
15 сентября на сайте ювелира будет запущен фильм режиссера Jay-Z, в котором Бейонсе сыграет хит «Лунная река» из фильма «Завтрак у Тиффани».
spoiler title = «Источники» [Источник] [/ spoiler]