Вот почему Mail.ru Group инвестировала в развитие AliExpress Россия, с которой Серена Уильямс разработала коллекцию для Nike и как выглядит первая капсула 12storeez после возрождения мужского менеджмента
Mail.ru Group объявила о вложениях в AliExpress Russia
Российский ИТ-холдинг Mail.ru Group в четвертом квартале 2021 года вложит в рынок AliExpress Россия дополнительно $ 60,3 млн. Об этом пишет Business of Fashion со ссылкой на заявление Mail.ru Group. Деньги пойдут на активное развитие логистики, расширение ассортимента и повышение качества обслуживания клиентов.
AliExpress Россия — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), основанное в 2019 году. Mail.ru Group уже владеет 15% рынка и контролирует 17,6% акций с правом голосование. В апреле AliExpress Россия опубликовала финансовый отчет, согласно которому валовые продажи сайта составили 229 млрд рублей против 210 млрд рублей в 2020 году. Общее количество уникальных покупателей на рынке превысило 26 млн.
Серена Уильямс и десять молодых дизайнеров сделали коллекцию для Nike
Американская теннисистка Серена Уильямс разработала коллекцию для Nike. В этом ей помогали десять молодых дизайнеров из Нью-Йорка, за которыми охотились в колледжах, магазинах Nike и Harlem’s Fashion Row, агентстве, представляющем профессионалов черной моды. Кандидаты прошли шестимесячный курс обучения с возможностью трудоустройства в отделе дизайна бренда. Семь человек получили постоянную работу.
Коллекция, на создание которой ушло два года, включает одежду, обувь и аксессуары, вдохновленные эстетикой 90-х и стилем Серены Уильямс. Например, теннисный костюм с длинными рукавами, платье, вдохновленное баскетбольной майкой, футболка с мотивационными надписями и новый вариант кроссовок Nike Court Legacy с четырьмя золотыми петлями в честь четырех золотых медалей конкурса ‘ спортсмен. Некоторые вещи уже продаются на сайте Nike. Как сообщает издание WWD, Серена Уильямс опробует часть коллекции во время Открытого чемпионата США, который начнется 30 августа.
Посмотреть этот пост в Instagram
Кристоф Лемер разработал новую коллекцию Uniqlo U
Uniqlo представила новую коллекцию Uniqlo U, над которой работает с дизайнером Кристофом Лемером. Он включает в себя одежду для женщин, мужчин и детей, созданную в дизайнерском и исследовательском центре в Париже, который интерпретирует идею повседневной одежды с использованием инновационных материалов и современных силуэтов. Это флисовые куртки с накладными карманами, объемные плащи с глубокими капюшонами, удлиненные платья с высоким воротом, свитера в рубчик и джинсы разных фасонов и расцветок. Все вещи минималистичны, без украшений и выполнены из натуральных материалов естественных оттенков. Особая гордость Uniqlo U в сезоне осень-зима 2021/22 — утепленная куртка с переработанным пухом и носки по технологии Heattech для экономии тепла.
Полная коллекция поступит в продажу в сентябре на сайте Uniqlo, а также в магазинах ТРЦ «Атриум» и галереи «Санкт-Петербург». Избранные модели появятся во всех магазинах марки.
Coach представил камуфляжную капсулу Camo
Coach выпустила капсульную коллекцию Camo, в которую вошли одежда и аксессуары с камуфляжным принтом. Он сочетается с капающими элементами — абстрактной картиной, в которой краска капает, разбрызгивается или выливается на холст. В коллекции представлены куртки, длинные рукава, худи, спортивные костюмы, поясные рюкзаки, рюкзаки, кроссовки и тапочки, некоторые из которых дополнены неоновым логотипом американского бренда. В рекламной кампании, снятой фотографом и видеооператором Блейди Корниел, участвуют актер Майкл Б. Джордан, баскетболист Джереми Лин и певцы Лоло Зуай и Дебби Гарри.
Woolrich выпустил коллекцию из эко-материалов, адаптируемых к погодным условиям
Первый релиз осенне-зимней коллекции Woolrich назывался Shiny Recycled Capsule. Это капсульная коллекция, сделанная из переработанных материалов, адаптированных к атмосферным условиям.
Мужская линия Deepsix включает куртку, утепленную рубашку и жилет из нейлона с водоотталкивающим и непродуваемым гусиным пухом. Главный упор в верхней одежде сделан на удобство и практичность — вещи компактно складываются, что упрощает их хранение и транспортировку. В свою очередь, женская линия состоит из курток, также сделанных из переработанного нейлона. В куртке Silas Short вместо пуховика используется экологический утеплитель Primaloft (ткань практически не впитывает влагу, сохраняет тепло и сухость, а также пропускает пары, позволяя телу светиться), а куртка Silas Medium гарантирует тепло без лишнего объема и дополнено капюшоном и шнурком для оптимальной посадки.
Коллекция Shiny Recycled Capsule рассчитана на температуру от -5 до + 5 ° C. Вы уже можете попробовать и купить в магазинах и на сайте Woolrich.
12storeez вернул мужское направление
Российский бренд 12storeez возобновил создание мужских коллекций, приостановленное из-за пандемии. Первая капсула — это готовый гардероб для отдыха и работы, где вещи отходят от концепции классики и предполагают удобную и свободную посадку: например, куртки напоминают кимоно, а рубашки дополнены тонким флисом и утеплителем. Помимо них, мужчинам предлагается пальто-пиджак, рубашка-поло на молнии, удлиненная джинсовая рубашка, толстовка, водолазка, трикотажные брюки и джинсы различных фасонов. Все они выполнены в привычном для 12 лет минимализме и в теплых осенних тонах: кофе, табак и тушь, разбавленные бирюзой. Материалы включают шерсть австралийского мериноса, кашемир, французский вельвет и длинноволокнистый хлопок.
Коллекция была выставлена на продажу в магазинах и на сайте 12storeez. Следить за обновлениями можно в отдельном инстаграмм для мужского направления.
spoiler title = «Источники» [Источник] [/ spoiler]