American Authentic Brands Group купит бренд
В четверг Adidas объявил, что продаст Reebok американской компании Authentic Brands Group (ABG) за 2,1 миллиарда евро, которая после пандемии решила сосредоточиться на развитии своего основного бренда.
«Reebok — важная часть Adidas, и мы благодарны за вклад, который бренд и стоящая за ним команда внесли в нашу компанию. Мы считаем, что после смены собственника у бренда Reebok появятся хорошие возможности для долгосрочного успеха », — сказал управляющий директор немецкой компании Каспер Рорстед.
Adidas приобрел Reebok в 2006 году за 3,8 миллиарда долларов и стремится поддерживать конкурентоспособность компании с другими брендами, такими как Nike.
В октябре 2020 года СМИ узнали о планах продажи бренда, но Рорстед опроверг «слухи». При этом с 2016 года Adidas закрыл «убыточные» магазины Reebok, продажи в которых во время пандемии упали на 42%.
В феврале 2021 года Adidas официально объявил, что будет продавать Reebok.
Соглашение с ABG запланировано на первый квартал 2022 года. Adidas также намерен разделить большую часть выручки от соглашения со своими акционерами.
Reebok — последнее приобретение ABG, которое недавно добавило в свой арсенал Forever 21, Barneys New York, Eddie Bauer и Brooks Brothers. Годовая выручка группы превышает 14 миллиардов долларов, и в июле компания подала заявку на IPO.
Adidas AG, основанная в 1924 году Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров по производству обуви, одежды и спортивного инвентаря.
spoiler title = «Источники» [Источник] [/ spoiler]