Фото: пресс-служба Новый Taycan Cross Turismo порадует владельцев инновационным электроприводом, эффективным аккумулятором, спортивным плавным силуэтом, впечатляющими деталями и большим багажником

-один–

Porsche расширяет свой первый модельный ряд спортивных электромобилей совершенно новым Taycan Cross Turismo. Новинка, как и спортивный седан Taycan, имеет инновационный электропривод с 800-вольтовой архитектурой. Модель оснащена новым высокотехнологичным шасси с системой полного привода и адаптивной пневмоподвеской, которые обеспечивают отличную динамику на любом покрытии.

Фото: пресс-служба

-2–

Дебют первого чисто электрического спортивного автомобиля состоялся в 2019 году и четко обозначил приоритеты компании. «Мы являемся новаторами устойчивой мобильности: к 2025 году каждый второй новый Porsche будет иметь электрифицированный, полностью электрический или подключаемый гибридный привод», — сказал Оливер Блюм, председатель правления Porsche AG, во время мировой премьеры новая модель. — Еще в 2020 году каждый третий проданный в Европе автомобиль имел электродвигатель. Будущее за электромобильностью. И Taycan Cross Turismo — наш следующий большой шаг в этом направлении».

Фото: пресс-служба

–3–

На рынке представлено четыре модели Taycan Cross Turismo. Все они оснащены батареей Plus общей емкостью 93,4 кВтч. В базовую комплектацию входит шасси с системой полного привода и адаптивной пневмоподвеской.

  • Taycan 4 Cross Turismo мощностью 280 кВт (380 л.с.) разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость 220 км / ч.
  • Taycan Turbo Cross Turismo мощностью 460 кВт (625 л.с.) разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,3 секунды. Максимальная скорость 250 км / ч.
  • Taycan 4S Cross Turismo мощностью 360 кВт (490 л.с.) разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды. Максимальная скорость 240 км / ч.
  • Taycan Turbo S Cross Turismo мощностью 460 кВт (625 л.с.) разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость 250 км / ч.

Опциональный пакет Off-Road увеличивает дорожный просвет до 30 мм, позволяя Cross Turismo преодолевать труднопроходимую грунтовку, а стандартный режим движения Gravel улучшает внедорожные возможности автомобиля.

Фото: пресс-служба

-4–

Внешне Taycan Cross Turismo напоминает концепт-кар Mission E Cross Turismo, представленный на Женевском автосалоне 2018. Элегантный силуэт достигается за счет спортивной покатой линии крыши, которую дизайнеры Porsche называют линией выступа.

От внедорожника модель получила подкрылки, оригинальные нижние части переднего и заднего бамперов и накладки на пороги. Кроме того, в сочетании с Offroad Design Package модель Cross Turismo получает специальные защиты по краям переднего и заднего бамперов и порогов. Они не только защищают от ударов камней, но и придают автомобилю великолепие.

Taycan Cross Turismo имеет большой багажник (более 1200 литров) и большой задний капот. Кстати, в заднем ряду пространство над головой увеличено на 47 мм.

Фото: пресс-служба

-5–

Дизайнеры Porsche позаботились и об энтузиастах велоспорта. Во-первых, для новой модели разработали специальный универсальный держатель, позволяющий перевозить сзади до трех велосипедов разной конфигурации. Крышку багажника удобно открывать даже с установленным и загруженным кронштейном.

Во-вторых, дизайнеры представили два электровелосипеда классического дизайна, eBike Sport и eBike Cross, оснащенные мощной и экологически чистой трансмиссией Taycan Cross Turismo.

Фото: пресс-служба

spoiler title = «Источники» [Источник] [/ spoiler]