Двадцать лет назад первый аромат Dolce & Gabbana Light Blue стал синонимом лета и романтики. Сегодня соответствующие ароматы Light Blue Forever продолжают историю для нее и для него

Аромат как воплощение вечной любви

Оригинальную композицию туалетной воды Light Blue, Dolce & Gabbana в 2001 году создал Оливье Кресп. «Я по натуре романтик, поэтому меня привлекла идея создать аромат, воплощающий дух вечной любви. И написать сегодня продолжение этой истории для Dolce & Gabbana — не только большое удовольствие, но и большая честь », — говорит знаменитый парфюмер. Изначально солнечные и чувственные композиции Light Blue вызывают воспоминания о долгих летних днях, проведенных на побережье Средиземное море И новая пара ароматов Light Blue Forever открывает новую главу в романтической истории.

Дуэт парфюмеров

Для создания мужской версии аромата бренд привлек парфюмера Шьямала Месондье. «Я очень счастлив работать с Dolce & Gabbana, особенно над созданием продолжения такой легендарной линии. Мне всегда нравились цитрусовые ноты, и в Light Blue они очень чувственные. «Переосмысление ДНК этого аромата — очень захватывающая задача для меня», — признается парфюмер.

Фото: пресс-служба

Солнечные композиции

Light Blue Forever Pour Femme для женщин открывается узнаваемыми верхними нотами классического Light Blue: сочного яблока Granny Smith и калабрийского лимонного торта. «Я попытался сохранить чувство жизнерадостности и средиземноморской чувственности, которые всегда были присущи этому аромату, и усилить их», — говорит Оливье Кресп. В сердце композиции он положил солнечные цветы апельсина и букет белых цветов, а в базу добавил ноты кедра Вирджиния, кашемирового дерева и нежного белого мускуса.

«Мужская композиция построена на контрасте свежести и чувственных теплых нот», — говорит Шьямала Месондье. «Главное отличие новинки от классики — в использовании инновационных ингредиентов».

Аромат открывается свежими нотами цедры грейпфрута холодного отжима и итальянского бергамота. Затем следуют бодрящие ноты листьев фиалки и свежий озоновый аккорд, напоминающий морские волны. Сердце аромата звучит на древесном фоне, а шлейф включает белый мускус и ветивер, извлеченные с помощью нового метода экстракции.

Фото: пресс-служба

Курс на Капри

Съемки рекламной кампании Dolce & Gabbana всегда проходят на острове Капри недалеко от Фаральони. Эта позиция прочно ассоциируется с Light Blue для ценителей парфюмерии. Неизменны и главные герои: влюбленная пара, которую сыграли Бьянка Балти и Дэвид Ганди. Даже мимолетное знакомство с кадрами сельской местности окунет вас в атмосферу красивого и безмятежного отдыха под ослепительным солнцем на фоне бирюзового моря. «Когда я был в отпуске на Капри, я был поражен невероятным солнцем и теплом, исходящим от земли и воды. Воздух на острове Капри так же пьянящий, как и его краски », — говорит Оливье Кресп.

Море во флаконе

Силуэты бутылок Light Blue Forever выдержаны в узнаваемом стиле, но выполнены в новых оттенках синего, напоминающих цвет волн Средиземного моря. Флакон женского аромата, сделанный из яркого бирюзового стекла, напоминает мерцающую поверхность воды возле Фаральони, а флакон мужского аромата имеет более темно-синий оттенок, вдохновленный цветом открытого моря.

spoiler title = «Источники» [Источник] [/ spoiler]