В честь 65-летнего юбилея немецкий бренд выпустил коробку с десятью лучшими продуктами: от легендарного Cleansing HY-ÖL и Phytoactive Hydro Base до бальзама для губ Essential Care
За дверьми Babor Anniversary Beauty Box скрываются бестселлеры бренда, которые дополняют ваш ежедневный уход за кожей. Фонды представлены как в полноразмерном, так и в туристическом форматах.
Среди удач набора стоит выделить несколько средств. Например, легендарная очищающая HY-ÖL & Phytoactive Hydro Base на основе экстракта коры квиллайи (мыльного дерева) бережно удаляет загрязнения с кожи, а крем Lifting Cellular, который способствует выработке коллагена, является бестселлером доктора Бабора. Содержит не только мультиактивную гиалуроновую кислоту для восстановления внутреннего объема, но и эксклюзивный трипептидный комплекс. В результате использования увеличивается плотность кожного покрова.
Для оформления коробки был разработан принт в форме сердца, символизирующий любовь бренда к своим покупателям.
На этапе производства бренд отказался от внешней целлофановой пленки, что позволило сэкономить 250 кг пластика. Бренд уделяет внимание экологическому развитию. «В течение 65 лет Babor был центром науки и инноваций в области косметологии, — говорит генеральный директор Майкл Шуммерт. — Мы неоднократно опережали свое время. За полвека «новая роскошь» устойчивого развития превратилась из тенденции в необходимость во всех секторах. Концепция устойчивого использования всех ресурсов прочно укоренилась в ДНК Babor с момента рождения бренда».
Цена бокса 13 440 рублей, что позволяет покупать средства с прибылью 42%.
Генеральный директор Бабор отмечает, что в 1950-х годах, когда бренд запускал биомедицинскую косметику, не существовало концепции устойчивости. «Этот подход сегодня более перспективен, чем когда-либо, особенно в сочетании с продуктами, которые действительно работают», — комментирует Михаэль Шуммерт.
Бабор родился в 1959 году в Кельне, где биохимик Майкл Бабор в своей домашней лаборатории создал формулу для очищения лица HY-ÖL на основе гидрофильных масел. В 1960-х годах растущий бизнес был куплен семьей Фоссен, и компания переехала в Аахен. Сегодня бренд остается семейным.
Экологическая повестка дня компании направлена на решение трех глобальных проблем: выбросы CO2, переработка упаковки и экологичность ингредиентов. Сегодня Babor является углеродно-нейтральной компанией благодаря партнерству с Climate Partner, которое работает над предотвращением вредных выбросов в атмосферу. Бренд является пионером в замене всей упаковки упаковкой, пригодной для вторичного использования, и стремится сократить потребление первичного пластика на 30% к 2023 году. Кроме того, формулы Babor не содержат микропластических частиц и скоро полностью не будут содержать синтетических полимеров.
spoiler title = «Источники» [Источник] [/ spoiler]