Фото: instagram.com/Balenciaga Лауреат премии Грэмми фотографирует лукбук Balenciaga осень / зима 2021

Канадский певец Джастин Бибер стал официальным лицом бренда Balenciaga, появившись на страницах осенне-зимнего лукбука. Образ состоял из кожаной куртки оверсайз и широких спортивных штанов, художник держал в руках обновленную сумку Neo, а новая версия кроссовок DIY Runner завершила образ, сообщает Dazed.

Посмотреть этот пост в Instagram

Вместе с Бибером в рекламной кампании бренда участвовала обладательница «Золотого глобуса» Изабель Юппер («Она»). В середине июля она появилась на красной дорожке Каннского кинофестиваля в наряде Balenciaga: в черном макси с высоким разрезом и сапогах из эластичной ткани.

Посмотреть этот пост в Instagram

Даже креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия не смог обойти вниманием свою музу, художницу Элизу Дуглас, в новой коллекции.

История Дома Balenciaga начинается в 1919 году, когда Кристобаль Баленсиага открывает свой первый бутик в Испании. Сегодня бренд принадлежит французской компании Kering, которой также принадлежат Gucci, Yves Saint Laurent и Bottega Veneta. С 2015 года Демна Гвасалия, основатель Vetements, является креативным директором дома.

spoiler title = «Источники» [Источник] [/ spoiler]